МБОУ "Крутовская ООШ"
село Крутое, Старооскольский район, Белгородская область
  • Помощь в трудной ситуации

    Помощь в трудной жизненной ситуации

    Единый общероссийский номер детского телефона доверия:

    8-800-2000-122 (круглосуточно).

    Получить бесплатную психологическую помощь можно в ОГБУ«Центр информационной безопасности и психологической помощи».
    Адрес: г. Белгород ул. Студенческая д. 17А (ЦМИ) 
    Телефон: +7 (4722) 25-03-89 
    Эл.почта: cib@belregion.ru
    В Центре психологической помощи «Точка поддержки» работают психологи, имеющие большой опыт работы с людьми. 
    Можно посетить очные консультации, получить консультацию по телефону, а также обратиться с вопросом в личном сообщении ВКонтакте.

    Уважаемые учащиеся, родители (законные представители), педагоги!

    В нашей школе оказываются следующие виды помощи в трудной жизненной ситуации:

    Социальная помощь

    Цель:  объединение усилий всех участников образовательных отношений в воспитании детей, коррекция семейного воспитания, социальная защита семьи и детства.  Предупреждение отклонений в поведении несовершеннолетних; помощь в преодолении возникших кризисов, совершенствование  работы по формированию духов-но-нравственной и правовой культуры  учащихся, формированию стрессоустойчивости несовершеннолетних.

    Главные задачи социального педагога

    • способствовать развитию нравственного сознания, нравственных качеств, социально значимых ориентаций и установок в жизненном самоопределении и нравственном поведении обучающихся, сохранению и укреплению физического, психологического, социального, нравственного здоровья обучающихся;
    • способствовать созданию психологически безопасного образовательного пространства в школе, путем гуманизации межличностных отношений, совершенство-вания навыком общения обучающихся, детско-взрослого общения, основанного на принципах взаимного уважения, взаимопомощи , ответственности, коллек-тивизма и социальной солидарности, недопустимости любых форм и видов травли, насилия, проявления жестокости. 
    • совершенствовать профилактику агрессивного, аддиктивного, авитального и деликвентного  поведения, пропагандировать ЗОЖ;
    • координировать взаимодействие учителей, родителей (законных представителей), специалистов социальных служб,  представителей административных орга-нов для оказания помощи;
    • вести профилактику террористической и экстремистской деятельности, способствовать распространению норм толерантного поведения и противодействия различным видам экстремизма и ксенофобии;
    • совершенствовать работу по выявлению учащихся с признаками психоэмоционального неблагополучия, повышенной тревожности, социальной дезадаптации, оказывать индивидуальную психологическую помощь несовершеннолетним с психоэмоциональными, поведенческими нарушениями;
    • повышать социальную, педагогическую и коммуникативную компетентность родителей (законных представителей) в вопросах информационной безопасности, семейного воспитания и семейных ценностей, формирования ответственного и заинтересованного отношения семьи к воспитанию детей.

    Направления работы

    • социально-педагогическое сопровождение несовершеннолетних и (или)  семей, находящихся в социально-опасном положении;
    • социально-педагогическое сопровождение детей и семей, находящихся в трудной жизненной ситуации;
    • социально-педагогическое сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья;
    • социально-педагогическое сопровождение детей, оставшихся без попечения родителей;
    • просвещение и профилактика;
    • взаимодействие с различными структурами Старооскольского городского округа.

    Социальный педагог

    Федорус Светлана Викторовна.
    Федорус Светлана Викторовна
    Учитель английского языка
    Телефон:
    +7 (4725) 49-41-36
    Часы приема:
    Пн-пт 14.00-16.00

    Психологическая помощь

    Зачем нужна школе психологическая служба?

    Цель работы психологической службы школы: оптимизация образовательной среды с целью создания условий для гармоничного развития личности обучающихся.

    Зачем в школе нужен психолог? Психолог осуществляет психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса с целью обеспечения нормального развития ребенка (в соответствии с нормой развития в соответствующем возрасте).

    Основные направления работы

    • консультативное;

    • диагностическое;

    • коррекционно-развивающее;

    • просветительское;

    • организационно-методическое;

    • профориентационное;

    • экспертное.

    Кому оказывается психологическая помощь?

    • обучающимся;

    • родителям (законным представителям) учащихся;

    • учителям-предметникам;

    • классным руководителям.

    Педагог-психолог

    Копнина Людмила Николаевна.
    Копнина Людмила Николаевна
    Учитель физической культуры и основ безопасности жизнедеятельности
    Телефон:
    +7 (4725) 49-41-36

    Служба школьной медиации

    Служба школьной медиации является структурным подразделением образовательного учреждения, которое объединяет учащихся, педагогов и других участников образовательных отношений, заинтересованных в разрешении конфликтов  и развитии практики восстановительной медиации в образовательном учреждении.

    Служба школьной медиации как команда взрослых и обучающихся стремится

    • обучать учащихся  и других участников образовательных отношений конструктивным методам урегулирования конфликтов;
    • проводит программы восстановительного разрешения конфликтов (восстановительных медиаций, «кругов сообщества», «школьных восстановительных конференций», «семейных конференций») для участников споров, конфликтов и противоправных ситуаций;
    • организует просветительские мероприятия и информирование участников образовательных отношений о миссии, принципах и технологии  восстановительной медиации.

    Если вы поругались или подрались, у вас что-то украли, вас ударили и вы знаете обидчика, вы можете обратиться в службу школьной медации

              Служба школьной медиации является альтернативой другим способам реагирования на споры, конфликты, противоправное поведение или правонарушения несовершеннолетних. Результаты работы службы школьной медиации и достигнутое соглашение конфликтующих сторон должны учитываться в случае применения дисциплинарных санкций по отношению к участникам образовательных отношений. 

    На встрече выполняются следующие правила

    1. Принцип добровольности, предполагающий как добровольное участие учащихся и педагогических работников в организации работы службы, так и обязательное согласие сторон, вовлеченных в конфликт, на участие в примирительной программе.
    2. Принцип конфиденциальности, предполагающий обязательство службы школьной медиации не разглашать полученные в ходе программ сведения. Исключение составляет информация о возможном нанесении ущерба для жизни, здоровья и безопасности.
    3. Принцип нейтральности, запрещающий службе школьной медиации принимать сторону одного из участников конфликта. Нейтральность предполагает, что служба школьной медиации не выясняет вопрос о виновности или невиновности той или иной стороны, а является независимым посредником, помогающим сторонам самостоятельно найти решение.

    куратор службы медиации

    Федорус Светлана Викторовна.
    Федорус Светлана Викторовна
    Учитель английского языка
    Телефон:
    +7 (4725) 49-41-36
    Часы приема:
    Пн-пт 14.00-16.00

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie