Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
     
 
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Основная общеобразовательная Крутовская школа"







Сведения об образовательной организации

Основные сведения

Структура и органы управления образовательной организацией

Документы

Образование

Электронное обучение и дистанционные технологии

Образовательные стандарты

Руководство. Педагогический состав

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Стипендии и иные виды материальной поддержки

Платные образовательные услуги

Финансово-хозяйственная деятельность

Вакантные места для приема (перевода) обучающихся

Доступная среда

Международное сотрудничество

Новости

Прием в школу

Результаты образовательной деятельности

Государственная итоговая аттестация, 9 класс

Всероссийские проверочные работы

Всероссийская олимпиада по предметам

Внеклассная работа и детские организации

Каникулы

Лето детям

Методическая работа

Сетевой класс Белогорья

Проектное управление

Памяти великие года

Музей

Школьный оздоровительный лагерь

Школьное питание

FOOD

Безопасность в школе

Информационная безопасность

Профессиональная ориентация

ГТО

ШСК

Мы за ЗОЖ

Профсоюз

Противодействие коррупции

Служба школьной медиации

Личные сайты учителей

Обратная связь






Доступная среда


НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫЕ ДОКУМЕНТЫ

ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ДОСТУПНОСТИ ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ УСЛУГ ПО СОПРОВОЖДЕНИЮ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ, ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОВЗ


Межведомственный комплексный план МТ РФ и МОиН РФ от 01.02.2016 № ЛОВЗ-07 «План мероприятий по вопросам развития системы профессиональной ориентации детей-инвалидов и лиц с ОВЗ на 2016-2020»


Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 10.07.2015 № 26 «Об утверждении СанПиН 2.4.2.3286-15 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения и воспитания в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья»


Приказ Минобрнауки России от 9.11.2015 № 1309 «Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере образования, а также оказания им при этом необходимой помощи»


Письмо Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 16.04.2015 № 01-50-174/07-1968 «О приеме на обучение лиц с ограниченными возможностями здоровья»


Письмо Минобрнауки России от 07.06.2013 № ИР-535/07 «О коррекционном и инклюзивном образовании»


Минобрнауки России от 12.02.2016 № ВК-270/07 «Об обеспечении условий доступности для инвалидов объектов и услуг в сфере образования»

Информация о специальных условиях для обучения инвалидов и лиц с ОВЗ


Сведения о специально оборудованных учебных кабинетах

В МБОУ "Основная общеобразовательнаят Крутовская школа" в 2020-2021 учебном году нет обучающихся, нуждающихся в специально оборудованных учебных кабинетах. По мере необходимости, учебные кабинеты будут оборудованы. Для обеспечения учебного процесса инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья могут использоваться аудитории, оснащенные необходимой мебелью и оборудованные мультимедийными комплексами, включающими компьютер, проектор, экран, средства усиления звука.

Сведения о приспособленных объектах для проведения практических занятий


В МБОУ "Основная общеобразовательнаят Крутовская школа" в 2020-2021 учебном году нет обучающихся, нуждающихся в специально оборудованных кабинетах для проведения практических занятий. По мере необходимости, кабинеты для проведения практических занятий будут оборудованы. Для обеспечения учебного процесса инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья могут использоваться аудитории, оснащенные необходимой мебелью и оборудованные мультимедийными комплексами, включающими компьютер, проектор, экран, средства усиления звука.

Сведения об объектах спорта


В МБОУ "Основная общеобразовательнаят Крутовская школа" в 2020-2021 учебном году нет обучающихся, нуждающихся в специальных объектах спорта. По мере необходимости, специальные объекты будут оборудованы.

Сведения о приспособленных средствах обучения и воспитания


В МБОУ "Основная общеобразовательнаят Крутовская школа" в 2020-2021 учебном году нет обучающихся, нуждающихся в приспособленных средствах обучения и воспитания. При поступлении в школу на обучение инвалидов или лиц с ОВЗ им будут предоставлены приспособленные средства обучения и воспитания. Для обеспечения учебного процесса инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья могут использоваться аудитории, оснащенные необходимой мебелью и оборудованные мультимедийными комплексами, включающими компьютер, проектор, экран, средства усиления звука. Воспитательная работа с инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, при наличии данных категорий, обеспечит их участие, независимо от степени выраженности нарушений их развития, во всех воспитательных, спортивно-оздоровительных, досуговых и иных внеурочных мероприятиях. При необходимости может оказываться волонтерская помощь и консультации специалистов. Возможно оказание психолого-педагогического сопровождения и другой консультативной помощи обучающимся с ограниченными возможностями здоровья, имеющими проблемы в обучении, общении и социальной адаптации.

Сведения об обеспечении доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья


При входе в здание имеется вывеска с названием школы, графиком работы, адресом, выполненная рельефно-точечным шрифтом Брайля, а также кнопка вызова помощи. Лестницы оборудованы перилами, ступени обозначены контрастной лентой.

Информационный буклет "Дополнительное образование для детей с особенностями развития"

Паспорт доступности

Инклюзивное образование

Инклюзивное (франц. inclusif – включающий в себя, от лат. include – включаю) или включенное образование – термин, используемый для описания процесса обучения детей с особыми потребностями в общеобразовательных (массовых) школах. Инклюзивное образование – это такой процесс обучения и воспитания, при котором ВСЕ дети, в независимости от их физических, психических, интеллектуальных и иных особенностей, включены в общую систему образования и обучаются по месту жительства вместе со своими сверстниками без инвалидности в одних и тех же общеобразовательных школах, которые учитывают их особые образовательные потребности и оказывают необходимую специальную поддержку

Правила инклюзивной школы

• Все ученики равны в школьном сообществе
• Все ученики имеют равный доступ к процессу обучения в течение дня
• У всех учеников должны быть равные возможности для установления и развития важных социальных связей
• Планируется и проводится эффективное обучение • Работники, вовлеченные в процесс образования, обучены стратегиям и процедурам, облегчающим процесс включения, т.е. социальную интеграцию среди сверстников
• Программа и процесс обучения учитывает потребности каждого ученика
• Семьи активно участвуют в жизни школы
• Вовлеченные работники настроены позитивно и понимают свои обязанности