Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
     
 
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Основная общеобразовательная Крутовская школа"







Сведения об образовательной организации

Основные сведения

Структура и органы управления образовательной организацией

Документы

Образование

Образовательные стандарты

Руководство. Педагогический состав

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Стипендии и иные виды материальной поддержки

Платные образовательные услуги

Финансово-хозяйственная деятельность

Вакантные места для приема

Обучение и воспитание детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья

Новости

Дистанционное обучение

Прием в школу

Результаты образовательной деятельности

Государственная итоговая аттестация, 9 класс

Всероссийские проверочные работы

Всероссийская олимпиада по предметам

Внеклассная работа и детские организации

Каникулы

Лето детям

Методическая работа

Сетевой класс Белогорья

Проектное управление

Памяти великие года

Музей

Школьный оздоровительный лагерь

Школьное питание

Безопасность в школе

Информационная безопасность

Профессиональная ориентация

ГТО

Мы за ЗОЖ

Профсоюз

Противодействие коррупции

Служба школьной медиации

Личные сайты учителей

Обратная связь






Обучение и воспитание детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья

Обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) – это дети с особыми образовательными потребностями

Информационный буклет "Дополнительное образование для детей с особенностями развития"

Паспорт доступности

Инклюзивное образование

Инклюзивное (франц. inclusif – включающий в себя, от лат. include – включаю) или включенное образование – термин, используемый для описания процесса обучения детей с особыми потребностями в общеобразовательных (массовых) школах. Инклюзивное образование – это такой процесс обучения и воспитания, при котором ВСЕ дети, в независимости от их физических, психических, интеллектуальных и иных особенностей, включены в общую систему образования и обучаются по месту жительства вместе со своими сверстниками без инвалидности в одних и тех же общеобразовательных школах, которые учитывают их особые образовательные потребности и оказывают необходимую специальную поддержку

Правила инклюзивной школы

• Все ученики равны в школьном сообществе
• Все ученики имеют равный доступ к процессу обучения в течение дня
• У всех учеников должны быть равные возможности для установления и развития важных социальных связей
• Планируется и проводится эффективное обучение • Работники, вовлеченные в процесс образования, обучены стратегиям и процедурам, облегчающим процесс включения, т.е. социальную интеграцию среди сверстников
• Программа и процесс обучения учитывает потребности каждого ученика
• Семьи активно участвуют в жизни школы
• Вовлеченные работники настроены позитивно и понимают свои обязанности